Каталог и услуги

Ремонт рабочих колес насосов 

Основными дефектами повреждённых рабочих колес насосов являются:

- коррозийный, эрозионный или кавитационный износы;

- трещины в рабочем колесе;

- поломка рабочего колеса.

Все эти дефекты мы можем устранить при помощи технологий Belzona CEP.

Разберем требования к рабочим колесам:

1. Обычно вся поверхность рабочего колеса подвержена коррозийному износу, эрозионный износ возникает в местах как большей скорости или резкого изменения направления жидкости. 

- В случае сплошной коррозии или эрозии рабочего колеса с глубиной раковины более 1 мм его обычно заменяют новым. Но данная технология позволяет отремонтировать рабочее колесо.  Эти дефекты  мы восстанавливаем материалами Belzona1111, Belzona1121, Belzona1311, Belzona 1221, Belzona4301. Всю поверхность рабочего колеса предварительно очищаем при помощи пескоструйной обработки.

- Торцевые поверхности и посадочные места рабочих колес должны быть чистыми и ровными. Так возможно восстановить пастообразными материалами 1 серии Belzona

- Посадочные места под уплотнительные кольца не должны изнашиватся более чем на 0,2 мм. При большем износе, производим восстановление как показано на странице "ремонт посадочных мест на валах". 

- Уменьшение толщины лопасти после обработки должны быть не более 15% ее номинальной толщины. Материалы Belzona позволяют восстановить рабочие лопасти.

- Если рабочее колесо имеет местные разрушения площади 25х25 мм в виде раковин не глубже 1,5 мм, а также если поврежденная поверхность составляет 25% поверхности лопасти и на выходных кромках лопастей отсутствуют раковины, то ремонт рабочего колеса обычно можно не производить. Нет! материалы Belzona позволяют произвести ремонт.

- Разбитую шпоночную канавку на ступице рабочего колеса исправляют путем формования.

- Дефекты рабочего колеса исправляют путем восстановления общей геометрии по технологии CEP-5.

- Трещины в рабочем колесе восстанавливаем по технологии Belzona. Технология по заделки трещин здесь.

При ремонте рабочего колеса должна быть обеспечена соосность между расточкой под вал и поясом под уплотнительное кольцо, отклонение - не более 0,5 мм.

Допуск на непараллельность торцов составляет 0,04 мм. Обработанное колесо должно быть статически сбалансировано. Металл при балансировке обычно снимают с боковых поверхностей дисков вблизи выходных кромок лопаток.