•Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя. •Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями. •Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%. •Облегчает холодный пуск двигателя в морозы •Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД. •Защищает от коррозии. Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %. Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества. Структуру молекулы дисульфида молибдена составляет сера, как верхний слой и молибден - как дополнение. Атомы серы очень похожи на молекулы металла, а молекулы MoS2 соединяются с работающими поверхностями металла. Т.к. соединение сера-сера очень слабое, мелкие частицы MoS2 проскальзывают относительно друг друга, тем самым обеспечивая очень низкий коэффициент трения. Молекулы дисульфида образуют дополнительный защитный слой на поверхности пар трения, значительно снижая износ и предотвращая задиры в моменты ударных нагрузок и при холодном пуске двигателя. Molyslip 2001E не вызывает негативных изменений в свойствах масла к которому добавляется. Исследования на кафедре ДВС СПбПУ показали увеличение щелочного числа, характеризующего моющую способность масла после введения присадки, а также снижение кислотного числа, характеризующего степень износа масла. Сформированная пленка Mos2 не может вытечь с поверхности подшипника и не реагирует на воздействие экстремальных температур. Применение: Для двигателей работающих на бензине присадка Molyslip 2001E должна добавляться в моторное масло в объеме 50 ml присадки на 1 литр масла. (1 флакон присадки на 5 литров масла). В процессе работы присадка вырабатывается, и через каждые 10.000 км обработку необходимо повторять. В дизельных двигателях следует добавлять минимум 30 ml на 1 литр масла. Для промышленных двигателей (компрессоры, генераторы) бульдозеров и кранов обработка должна повторяться после 150-200 моточасов. Для систем с циркуляционной смазкой, например при печатании, хонинговании, обработке следует добавлять минимум 5% Molyslip 2001E к маслу. |
Осенью 2008 года присадка Molyslip2001E прошла комплексное исследование на моторном стенде кафедры Двигателей Внутреннего Сгорания С.Петербургского Политехнического Университета. Molyslip2001E показал великолепные результаты, такие как снижение износа поршневых колец и подшипников коленчатого вала до 30%, снижение содержания CO на холостых оборотах до 15%, а также заметное снижение расхода топлива (до 4,5%), увеличение мощности двигателя (до 5,5%) и динамики. |
Натурные Испытания Molyslip 2001EОсновным моментом заключительной гоночной серии 1977 года на гоночном кольце Nelson InterNational в Канаде была уникальная демонстрация длительных защитных свойств дисульфида молибдена. Автомобилем, используемым на демонстрации был Понтиак Бомонт (Pontiac Beaumont) 1967 года, с пробегом в 209 000 миль на одометре. Головка блока и масляный картер никогда не ремонтировались, и автомобиль все еще имел оригинальные клапаны и приводную цепь. Владелец автомобиля периодически использовал Molyslip 2001E в двигателе с момента его покупки, хотя и не добавлял MOLYSLIP регулярно, при каждой замене масла. |
Перед началом демонстрации, Понтиак проехал несколько кругов по треку для прогрева двигателя. После этого автомобиль заехал на пит-стоп, где в присутствии официальных лиц, администрации гонок и нескольких скептично настроенных водителей на работающем двигателе была откручена масляная пробка, и полностью удалено масло из двигателя. Испытание началось. Между 9:40 и 11:45 утра, автомобиль проехал 80 миль вокруг 1.1-мильного трека, управляемый множеством водителей, включая представителей журналов Wheelspin News и Autosport Canada, двух национальных изданий, посвященных мотоспорту. В течение дня Понтиак '67 проехал по треку еще 15 миль. К этому времени, гидравлические толкатели клапанов начали капризничать, хотя двигатель все еще работал нормально. Когда гонки были закончены, автомобиль вернулся на трек, чтобы проехать еще несколько миль и достигнуть 100-мильной отметки. К этому моменту большинство скептиков в собравшейся толпе были уже ярыми сторонниками Molyslip 2001E. Наконец, после 105 миль пробега, двигатель вышел из строя. Механики, разбиравшие двигатель обнаружили, что толкатели клапанов вышли из строя, и выпускные клапаны закрыты. Но даже в этих жесточайших условиях, после 105 миль (170 км) гоночного движения без масла, поршни не заклинили, в цилиндрах не было даже задиров! |
Технические данные Molyslip 2001E
|
Упаковка:- Добавка в масло Molyslip 2001E - пластиковый флакон 250 мл. |