Ремонт валов и посадочных мест под подшипники
Технология Belzona MPT(Передача механической энергии) позволяют быстро и качественно произвести ремонт посадочных мест под подшипников на валах. Данная технология получила широкое применение и одобрение Морского регистра при ремонте судовых валов. Преимущества этой технологии в скорости восстановления оборудовании, возможности многократно восстанавливать место установки подшипника, отсутствие местного нагрева вала, что может привести к короблению, возможность восстановления вала без демонтажа, возможность восстановления при значительном износе более 3мм. Согласно правилам морского и речного регистра (контролирующие органы) запрещается восстанавливать вал методом наплавки больше 3 раз и он подлежит замене. Ремонт выполняется материалом Belzona 1111 (характеристики данного материала можно уточнить по ссылке). Для консультации и оказания технической помощи звоните по тел.+79625592296
Ремонт вала можно производить как на токарном станке (видео), а при невозможности есть технологии ремонта без демонтажа вала. Мы все эти технологии рассмотрим ниже.
1. Технология ремонта валов в токарном станке. Показана стандартная технология ремонта посадочного места на валу с обработкой в станке
Пример из наших работ, восстановление вала электродвигателя на одном из Казанских предприятий.
![]() |
![]() |
![]() |
2. Технология восстановления посадочных мест на валах без демонтажа. Такие проблемы часто встречаются на вентиляторах, воздуходувках, когда нет возможности произвести демонтаж и поставить вал в станок. Мы решали такие проблемы на ТЭЦ, нефтехимических предприятиях, сахарных заводах и восстановленный узел работал годы, пока не заклинивал подшипник из-за отсутствия смазки или попадания абразива.
Буклет по ремонту ремонту валов материалами Belzona
По вопросам ремонта оборудования или консультации применения материалов Belzona обращайтесь Облак Александр Евгеньевич +79625592296