Ремонт валов и посадочных мест под подшипники
Технология Belzona MPT(Передача механической энергии) позволяют быстро и качественно произвести ремонт посадочных мест под подшипников на валах. Данная технология получила широкое применение и одобрение Морского регистра при ремонте судовых валов. Преимущества этой технологии в скорости восстановления оборудовании, возможности многократно восстанавливать место установки подшипника, отсутствие местного нагрева вала, что может привести к короблению, возможность восстановления вала без демонтажа, возможность восстановления при значительном износе более 3мм. Согласно правилам морского и речного регистра (контролирующие органы) запрещается восстанавливать вал методом наплавки больше 3 раз и он подлежит замене. Ремонт выполняется материалом Belzona 1111 (характеристики данного материала можно уточнить по ссылке). Для консультации и оказания технической помощи звоните по тел.+79625592296
Ремонт вала можно производить как на токарном станке (видео), а при невозможности есть технологии ремонта без демонтажа вала. Мы все эти технологии рассмотрим ниже.
1. Технология ремонта валов в токарном станке. Показана стандартная технология ремонта посадочного места на валу с обработкой в станке
Пример из наших работ, восстановление вала электродвигателя на одном из Казанских предприятий.
2. Технология восстановления посадочных мест на валах без демонтажа. Такие проблемы часто встречаются на вентиляторах, воздуходувках, когда нет возможности произвести демонтаж и поставить вал в станок. Мы решали такие проблемы на ТЭЦ, нефтехимических предприятиях, сахарных заводах и восстановленный узел работал годы, пока не заклинивал подшипник из-за отсутствия смазки или попадания абразива.
Буклет по ремонту ремонту валов материалами Belzona
По вопросам ремонта оборудования или консультации применения материалов Belzona обращайтесь Облак Александр Евгеньевич +79625592296