В процессе эксплуатации оборудования возникают такие ситуации, в результате заклинивает подшипник на валу и повреждает посадочное место. Современные композитные материала Belzona позволяют провести ремонт посадочного места под подшипник за считаные часы без демонтажа на месте. Данный вид ремонта будет альтернативой наплавке или установке втулки на поврежденное место. 

Нами проведен не один ремонт по данной технологии ремонтов валов. Рассмотрим данную технологии на примере ремонта поврежденного вала янки-цилиндра на месте без демонтажа.

Техническое задание от заказчика: восстановить поврежденное место на валу под подшипник в кратчайшие сроки.

1. Износ поврежденного места составил 16 мм. на сторону, скорость вращения янки-цилиндра 80 об/мин. Сложность состояло в том, что в валу проходит отверстие для подачи пара в цилиндр, и рабочая температура около 120 С градусов. Время для ремонта тоже было ограничено, не более 2-3 суток. Заказчик по нашему чертежу за одну ночь изготовил оправку для закачки материала Belzona 1111, бригада из 3 человек за 5 часов произвела подготовку поверхности, установила оправку на поврежденное место, и закачала пастообразный материал Бельзона1111, выждав еще до следующего утра, чтоб материал полимеризовался. Сняли оправку и установили разрезную втулку и на нее подшипник. Вал находится в работе более 2 лет, с заказчиком поддерживаем связь. Стоимость ремонта 170 тысяч рублей.

Если у Вас возникли такие трудности с оборудованием, мы можем в минимальные сроки произвести работу по мобильному ремонту валов. При выполнении работ по данной технологии имеются ограничения по температуре использования материала, скорости вращения оборудования. Материал Belzona1111 всегда есть у нас на складе для выполнения таких заявок.