Стандартные технологии ремонтов материалами Belzona
За свою более чем 70-летную историю компания Belzona прошла путь от маленькой компании из Англии до одного из мировых лидеров в разработке, изготовлении полимерных композиционных материалов (ПКМ) и накопила богатый опыт в применении своих продуктов. Имея на сегодняшний день крупнейшую сеть дистрибьюторов по всему миру более чем в 120 странах, компания Belzona систематизировала их опыт ремонтов оборудования в стандартные технологии применения.
Для успешного проведения ремонта с использованием полимерных композиционных материалов необходимо:
- произвести правильный подбор материалов, способных по своим характеристикам выдерживать весь диапазон нагрузок;
- выполнить качественную подготовку поверхности;
- выбрать оптимальную технологию ремонта оборудования;
- применять при необходимости соответствующие методу упрочения и армирования ПКМ и зоны ремонта;
- соблюдать оптимальные условия для работы с ПКМ в месте проведения ремонтных работ;
- соблюдать время нанесения последующих слоев ПКМ;
- соблюдать требования инструкций по применению и по безопасности при работе с ПКМ, прилагаемых к каждой упаковке.
Стандартные технологии ремонта оборудования материалами Belzona:
- CEP (Centrifugal Pups) - Ремонт центробежные насосов. По этим технологиям возможно восстановления водореза насоса, выпрямителей потока, диффузоров, рабочих колес; восстановление посадочных мест уплотнительных колец, втулок, подшипников и сальниковых камер; нанесения защитных покрытий; нанесения наружных покрытий; ремонт общего эрозионного повреждений, ремонт треснувших корпусов; ремонт крышек вакуумных насосов; нанесения покрытия для повышения КПД.
- ENC (Engines and Casings) - Ремонт двигателей и корпусов. Технологии по ремонту двигателей позволяют произвести следующие восстановительные операции: ремонт поврежденного корпуса (устранить трещину или кулак дружбы), восстановить сорванную резьбу, восстановить посадочные места под подшипники, гильз цилиндров, ремонт повреждений в результате эрозии-коррозии, восстановление сопряженных поверхностей.
- FBC (Fans, Blowers, Compressors) - Ремонт вентиляторов и воздуходувок. Данные технологии позволяют провести следующие работы: ремонт и защита лопастей вентилятора, нанесение защитных покрытий, восстановление посадочных мест под подшипники, ремонт отверстий и трещин в корпусе, ремонт валов, восстановление привалочных поверхностей, герметизация течей.
- FPA (Floor Problem Arears) - Ремонт проблемных участков бетона. По этим технологиям возможны проведения следующих работ: восстановления изношенных и поврежденных поверхностей, восстановление компенсационных слов, нанесение противоскользящих покрытий, замена герметика в компенсационных швах.
- GSS (Gaskets, Seals, Shims) - Ремонт уплотнений, сальников и прокладок. Эти технологии ремонта позволяют провести следующие работы: создать новую прокладку, приклеить новую прокладку, герметизировать основание резервуара, провести ремонт фланцев поврежденных паром под высоким давлением, восстановить деформированные и поврежденные поверхности, защитить фланцы и крепежные изделия от коррозии, герметизировать точки входа кабелей.
- HEX (Heat Exchangers) - Ремонт теплообменного оборудования. Эти технологии ремонта самые востребованные и показали отличные результаты для восстановления теплообменного оборудования. Они применимы для следующих ремонтных работах: восстановление трубных решеток, восстановлении распределительных камер и крышек, герметизации течей, восстановлении защиты изоляции.
- MPT (Mechanical Power Transmission) - Ремонт валов, шпоночных канавок. Эти технологии ремонта могут помочь вам для восстановлении: поврежденных валов как с демонтажом (в станке), так и на месте методом формовки, ремонт задиров на гидроцилиндрах, восстановление шпоночных канавок, восстановление гнёзд подшипников, восстановление шлицевых муфт.
- RPA (Roof Problem Areas) - Ремонт плоских крыш и крыш сложной геометрии. Для герметизации стыков и швов кровли, других ремонтных операции для кровли.
- SHM (Solids Handling Machinery) - Ремонт транспортерных лент. Можем восстановить порванные транспортерные ленты без вулканизации, восстановить противоскользящие поверхности, склеить новую транспортерную ленту, защита крепежных элементов ленты.
- SOS (Ships and Offsfore Structures) - Ремонта судового оборудования. Данные технологии получили широкое применение в судоремонте: восстановление вызванные эрозией, укрепление днища цистерны и палубы, литье дейдвудных втулок, ремонт валопроводов, установка судовых механизмов и вспомогательного оборудования, восстановление и защита гребных винтов.
- TCC (Tanks and Chemical Arears) - Ремонт резервуаров и зон химического обвалования. Проводим следующие работы, герметизация трещин, сварных швов, ремонт внутренних поверхностей, восстановлении гидроизоляции и теплоизоляции.
- VPF (Valves, Pipes and Fitting) - Ремонт клапанов, трубопроводов, задвижек. Восстановление направляющей втулки клапана и шибера, восстановление резьбы, фланцев, сильфонных компенсаторов.
- WPA (Wall Problem Arears) - Ремонт проблемных участков стен